|
От
|
Гриша
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
03.09.2003 01:57:41
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Группы
>И что на фоторазведку летали и на 10200 метрах НО МАССОВОЕ применение с полной нагрузкой на указаных высотах.
Он бомбардировщик, не разведчик. Вот что он писал в дневнике:
"#35, Декабрь 12, 1944, цель: конечно Мерсебург! Длина полета 8:28 часов, на кислороде 6:00 часов. Высота: 25,400 футов, температура минус 40. Нагрузка: 10 - 500 фунтовых бомб. Было легко, из за курса О'Нейла (пилот)у нас алергия к зенитному огню. Летел часть курса обратно. ВСЕ. 35 в Крепость Европа. Робинсон (хвостовой стрелок) - 2 ФВ-190."
>А с радаром H2S у Б-17 ПРАКТИЧЕСКИЙ потолок всего 6500 метров был.
Из за способностей радара H2S?
>А с эскотрными фронтовые воюют.
Токмо надо это сказать Мустангам, а то ведь они по не знаемости могут сбить. :)
>А война не сразу начинается. Амерам надо например авиабазы то же переметить. Это не за месяц даже делается если без подготовки...
>Хммм, таки в серии, где то были даже номера серийные той серии. И главное Б-17 уже НЕ ВЫСОТНЫЙ бомбардировщик.
По сравнению с способностями многих советских истребителей, он всетаки высотный.
>Пе-2И было НЕСКОЛЬКО разных, не считая СЕРИЙНОГО переделочного Пе-2 и (и маленького) воевавшего на ЧФ в 1942-43...
>В том числе и Пе-2И по программе Москит, причем в вариантах с ВК-105 и Вк-107.
Насколько успещна была интеграция этих моторов в Пе-2И, и какие результаты она показала?