От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Гриша Ответить по почте
Дата 02.09.2003 21:08:11 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Одной машины или ЭШЕЛОНА машин?

И снова здравствуйте

>
>Это не имело место быть. :) Летчик, дневник которого я цытировал, летал или на Б-17Ф (блок 10-БО) или на Б-17Г, поскольку эти бомбардировщики были на вооружении его группы. Его последний вылет был 11 Декабря 1944 года, на высоте 7700 метров.

И что на фоторазведку летали и на 10200 метрах НО МАССОВОЕ применение с полной нагрузкой на указаных высотах.
А с радаром H2S у Б-17 ПРАКТИЧЕСКИЙ потолок всего 6500 метров был.
>Возможно - с другой стороны надо посмотреть сколько займет выпустить существенное количество машин, как они сравнятся с эскортными истребителями.

А с эскотрными фронтовые воюют. А война не сразу начинается. Амерам надо например авиабазы то же переметить. Это не за месяц даже делается если без подготовки...

>Пе-2И с мотором М-105РА не высотный истребитель (равно как и Ту-1). Скорость мала. А Ту-1 с мотором АМ-43В не начал летать до конца войны, и мотор оказался не надежным. Гордон и Хазанов утверждают что в серию (даже малую) он не пошел.

Хммм, таки в серии, где то были даже номера серийные той серии. И главное Б-17 уже НЕ ВЫСОТНЫЙ бомбардировщик. Пе-2И было НЕСКОЛЬКО разных, не считая СЕРИЙНОГО переделочного Пе-2 и (и маленького) воевавшего на ЧФ в 1942-43...
В том числе и Пе-2И по программе Москит, причем в вариантах с ВК-105 и Вк-107.
С уважением ФВЛ