От Червяк Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 01.09.2003 16:42:25 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Чего хорошего?

Приветствую!

>Уточнение - при стрельбе батареей.

А как еще?

>>При прямой наводке можно, конечно, подумать, но нужно помнить - пока ты думаешь - враг целится. (без смайликов)
>
>Правила стрельбы запрещают пренебрегать точностью наводки в угоду сокращения времени.

Я не о точности наводки, а о "подумать".


>Я где то это уже слышал - "Да извозчики-то на что ж? Это их
>дело. Это-таки и наука-то не дворянская. Дворянин только скажи: повези
>меня туда, свезут, куда изволишь."
>Так что ли по-Вашему?

А по-моему - мы с Вами о подготовке извозчиков рассуждаем (и станционных смотрителей).
Их кто-нибудь учил географии?

>Т.е на основании примера Вашего выдающегося сына Вы делаете смелый вывод относительно всех?

Ничем не выдающийся двоечник и бездельник. Читать толком не может, но в табличных ценниках клуба во дворе разбирается.

>Вы ошибаетесь. Не оттуда.

Ну простите.

>повторяли, правда на несколько ином уровне. (Пользуясь случаем замечу что не считаю такой подход правильным.)

Я здесь с Вами не согласен, но офтоп. Просто пример ликбеза.


>Вы похоже меня не поняли. Вы пишете что "те все умели и без книги" - откуда Вы это знаете?

Книгу с четырьмя классами не особо прочтешь, а немца разбили - значил что-то умели. :-)
К примеру: читал как-то воспоминания одного лейтенанта-артиллериста. В их корпусном артполку батареями командовали младшие лейтенанты - выходцы из сержантов, а взводами - выпускники (довоенные!) артучилищ - лейтенанты. Никому и в голову за три месяца войны не пришло изменить это: мл.лейтенанты все умели лучше своих подчиненных. А знания сверх того уровня понадобились автору уже после разбития полка (вместе со всей 5А и ЮЗФ).

Я согласен, что образовательный уровень был очень низок. Согласен, что это сказалось в войне. Но не согласен с оправданием им (уровнем) низкого качества обучения л/с. Просто учить нужно иначе. И не намного дольше.

С уважением