От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Андрей Сергеев Ответить по почте
Дата 02.09.2003 21:40:52 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; 1917-1939; Версия для печати

Дык когда как

И снова здравствуйте
>>Из всего этого наверное толко ВС имел какие то шансы, но слишком затратен для проиводства. Войсковая машинка должна быть простой как пень. В сущности ВС-2 тот же "Иванов" :-)
>
>Потяжелее будет.
и что , это хорошо?

>>См Миг-3. по сути крыло и концепция крыла ТА же. Плюс сложности с проиводством предкрылков на этой машине. Устойчивость И-185 то же посмотрю, не все там гладко.
>
>Самолет для боя на вертикалях. По опыту асов. И для них, в общем-то. "Соколиный удар"...


Ну в общем то почти так. Но все же потому он и не состоялся в войну. И Миг-9 военных лет хоть и был в серии и воевал и единственый на котормо справились с проблемой масла НЕ СОСТОЯЛСя то же. А не влетных характеристиках тут дело. Первые Ла-5 не на много его переплюнули.

>Там и то, и другое... Дружба семьями с "троцкистско-зиновьевскими шпионами и диверсантами" высокого уровня бесследно не проходит...

Ну это кому как. Некоторые несмотря на это сталинские премии получали, вроде Рамзина. А уж на что -"руководитель" СВОЕЙ партии :-) Просто теплотехник такого уровня был ОДИН. Посадить еще можно, а вот дальше ни ни...


С уважением ФВЛ