От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 02.09.2003 20:37:24 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; 1917-1939; Версия для печати

Re: Дык в...

Приветствую, уважаемый FVL1~01!

>>Все может быть. А делал он много и разного. К-13, неудачный конкурент ДБ-3. ВС-2 и развитие оного. Всякие летающие крылья типа К-17. Да и на Бартини особенно-то не тянул. "Попал под раздачу", в общем.
>
>Из всего этого наверное толко ВС имел какие то шансы, но слишком затратен для проиводства. Войсковая машинка должна быть простой как пень. В сущности ВС-2 тот же "Иванов" :-)

Потяжелее будет.


>См Миг-3. по сути крыло и концепция крыла ТА же. Плюс сложности с проиводством предкрылков на этой машине. Устойчивость И-185 то же посмотрю, не все там гладко.

Самолет для боя на вертикалях. По опыту асов. И для них, в общем-то. "Соколиный удар"...

>>Так с этим я и не спорил никогда. Просто многие причины репрессий среди конструкторов были весьма далеки от их профессиональной деятельности.
>
>Скорее не причины а официальные поводы (Калинин - польский шпион).

Там и то, и другое... Дружба семьями с "троцкистско-зиновьевскими шпионами и диверсантами" высокого уровня бесследно не проходит...

С уважением, А.Сергеев