|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
02.09.2003 20:37:24
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941; 1917-1939;
|
|
Re: Дык в...
Приветствую, уважаемый FVL1~01!
>>Все может быть. А делал он много и разного. К-13, неудачный конкурент ДБ-3. ВС-2 и развитие оного. Всякие летающие крылья типа К-17. Да и на Бартини особенно-то не тянул. "Попал под раздачу", в общем.
>
>Из всего этого наверное толко ВС имел какие то шансы, но слишком затратен для проиводства. Войсковая машинка должна быть простой как пень. В сущности ВС-2 тот же "Иванов" :-)
Потяжелее будет.
>См Миг-3. по сути крыло и концепция крыла ТА же. Плюс сложности с проиводством предкрылков на этой машине. Устойчивость И-185 то же посмотрю, не все там гладко.
Самолет для боя на вертикалях. По опыту асов. И для них, в общем-то. "Соколиный удар"...
>>Так с этим я и не спорил никогда. Просто многие причины репрессий среди конструкторов были весьма далеки от их профессиональной деятельности.
>
>Скорее не причины а официальные поводы (Калинин - польский шпион).
Там и то, и другое... Дружба семьями с "троцкистско-зиновьевскими шпионами и диверсантами" высокого уровня бесследно не проходит...
С уважением, А.Сергеев