От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Андрей Сергеев Ответить по почте
Дата 02.09.2003 20:31:03 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; 1917-1939; Версия для печати

Дык в том то и дело

И снова здравствуйте

>Ну, мы можем и Архангельского вспомнить, и Незваля, коих не сажали:)

Угу.
>Все может быть. А делал он много и разного. К-13, неудачный конкурент ДБ-3. ВС-2 и развитие оного. Всякие летающие крылья типа К-17. Да и на Бартини особенно-то не тянул. "Попал под раздачу", в общем.

Из всего этого наверное толко ВС имел какие то шансы, но слишком затратен для проиводства. Войсковая машинка должна быть простой как пень. В сущности ВС-2 тот же "Иванов" :-)
>Большая нагрузка - следствие концепции. Насчет предкрылков и устойчивости - где это нашло документальное отражение?

См Миг-3. по сути крыло и концепция крыла ТА же. Плюс сложности с проиводством предкрылков на этой машине. Устойчивость И-185 то же посмотрю, не все там гладко.

>Так с этим я и не спорил никогда. Просто многие причины репрессий среди конструкторов были весьма далеки от их профессиональной деятельности.

Скорее не причны а официальные поводы (Калинин - польский шпион).


С уважением ФВЛ