От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 02.09.2003 20:22:13 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; 1917-1939; Версия для печати

Как и другие

Приветствую, уважаемый FVL1~01!

>>А Мясищев был начальником конструкторской бригады.
>
>Одним из многих

Ну, мы можем и Архангельского вспомнить, и Незваля, коих не сажали:)

>>Ну, вспомним и про другое. Про К-15, например:) А посадили его совсем не за это, а за черезчур дружеские отношения с кем не надо:( А Неман... "У каждого свои недостатки"(С)
>
>Есть и вторая версия. У одного из следаков по его делу фамилия Юнгмейстер. Интересно родственик или однофамилец того Юнгмейстера которого УТОПИЛ Калинин в 1920е. А Ка-15 конечно хорошо, но нафиг нафиг. Зачем нам два Бартини?

Все может быть. А делал он много и разного. К-13, неудачный конкурент ДБ-3. ВС-2 и развитие оного. Всякие летающие крылья типа К-17. Да и на Бартини особенно-то не тянул. "Попал под раздачу", в общем.

>>Моторы - были. Не было дюраля и летчиков. И где это И-30 "на голову" превосходил И-26? Обычный "пушечный" истребитель, плод концепции 30-х...
>Дык не состоялся. Как и И-28 яковлевский - обычный высотный. Оба кстати именно под М-106. РАвно как и Лагг-3 именно под М-106 а под М105 он другая машинка.

Тогда много чего и почему не состоялось. В первую очередь - по "движкам".

>>Э-э-э! В ходе полемики не надо увлекаться. Где это И-185 - "короткофюзеляжный бочонок"? Какие именно "технические просчеты" мы видим в примере с ним? Факты, пожалуйста! А излишний оптимизм касался совсем другого и в одном пункте был тогда общей чертой.
>
>Большая нагрузка на крыло. Предкрылки не спасали. И именно короткофюзеляжный бочонок, с устойчивостью куда меньше однокласников. Хорошо хоть "лафет" с И-180 убрали.

Большая нагрузка - следствие концепции. Насчет предкрылков и устойчивости - где это нашло документальное отражение?

>>Важен баланс.
>
>Дык конечно важен, но и те кто его соблюдают имеют право на ошибку.

>А то ошибки авиаконтрукторов признаетм - имеют право. Призанем и проово на ошибку тех кто управляет авиаконструкторами.

Так с этим я и не спорил никогда. Просто многие причины репрессий среди конструкторов были весьма далеки от их профессиональной деятельности.

С уважением, А.Сергеев