От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Denis23 Ответить по почте
Дата 02.09.2003 17:57:05 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; 1917-1939; Версия для печати

Ну ну...

И снова здравствуйте
>>Куда силнее репресси сказывалис на народном хозяйстве, оборонной промышленности и т.д. Вот тут я постил список (неполный) рабочих и инженеров Уралмаша репрессированных в период 1937-41 гг. Абсолютное болшинство высококвалифицированные рабочие и ИТР началного и среднего звена. Для того чтобы представит себе влияние репрессий в вопросах военной науки - прошу прочитайте Кербера, его епопею с Ту-2.

Это всего лишь мнение Кербера. Оно передает картину но лишь часть ЕЕ. По причинам проблем с Ту-2 есть например мнение Громова, мнение Микулина, мнение руководителей воронежского завода, под технологии которого машинка и создавалась. МНОГО РАЗНЫХ мнений. И репрессии не смые ключевые в этом списке. КАКИЕ репрессии заставили Туполева выбрать те движки что были выбраны? и установить их на те моторамы?

>Стечкин и многие многие другие выдаюсчиеся луди. Но в шарагах работало несколко сотен выдаюсчихся конструкторов, выдернутых с Колымских и других лагерей.

>Из их имен мы сегодня знаем такие как Туполев, Королев, Мясисчев, Петляков, Архангелский, Бартини и мн. др. И про то насколко еффективна была работа в шараге - почитайте, плиз.

Эффективна в весьма высокой степени. Напротив только в шарашке например многие из них смогли иметь САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ разработки, чего были лишены работая на воле. Сравните средства отпущенные на ракетные моторы Королеву в РНИИ с средствами отпущеными в шарашке. Не все так плохо было. Но и не слишком хорошо. Масищев до шарашки был НИКТО.

>А сколко Королевых и Стечкиных сгинуло в тех самых лагерях т тюрмах?


Сколько, вот вопрос. Из крупных авиаконструкторов можно вспомнить Калинина, человека который всю жизнь штамповал одну и ту же конструкцию Прандтля. Из меннее крупных Немана, человека плевавшего всю жизнь на амортизацию шасси.

А если взят всех осталных, того же Вавилова...

И что Вавилов? как говорила Аннна Иоановна Волынскому - "польза то где, где польза". Результатт тот же. Как это не печально открытия Вавилова настолько были НЕ НУЖНЫ на том этапе что никакой роли не сыграли тогда, а отставание советской генетики потом НИКАК не связано с репрессиями 1937 года. Вавилова и посадили не за генетику, и выпустить собрались (увы через две недели после смерти) не за генетику.

>Карйера сколких была безнадежно поломана? Какую рол в незапуске скажем И-185 в серию сиграло скажем отсутствие у Поликарпова должной поддержки из за его проискхождения?


НИКАКОЙ. И как происхожение Поликарпова сказалось НА ЗАПУСКЕв серию И15, И16, и И-153 то же неясно?. А вот высокая нагрузка на крыло и технический риск конструкции сыграли свою роль. НУ НЕ БЫЛО моторов под ероплан . У Яковлева то же состоялся только И-26 а И-30 на голову его превосходящий не состоялся - что происхождение помешало? или что?.

>И вспомним фразу ИВС про У-2? ПОЧЕМУ ИВС пришлос ето говорит?

Что за фраза, Что пристали к Поликарпову - у человека было в серии 6 конструкций одновременно. У какого и совестких конструкторов ТАКОЕ было? Происхождение помешало. В том что он потерял позиции в гонке истребителей виноваты ТЕХНИЧЕСИКИЕ просчеты и излишний оптимизм а не что либо иное. Устарела концепция короткофюзеляжного бочонка, КНИГИ надо было читать. Хьюза того же, 1935 год. И-185 был загублен до создания в металле.

>Так что все неоднозначно. Ризуновская установка что типа, репресси были необходимы для того чтобы заставит человека нормално работат, ну она просто смешна. Во всем мире достаточной мотивировкой для работы системы являютса система кнута и пряника, что ето за система для работы которой необходимы репрессии целых семей?

Пряник был слишком мал, Маловат, вот и пришлось применять кнут. Однако и пряник старались где могли. Когда в англии было МАЛО ресурсов на пряники Генрих 8й кораблестроитеям то же бошки рубил на счет раз. И вот так ковалось морское могушество владычицы морей, и адмиралов ни за что растреливали, было дело. Хорошо быть богатым, но сначало надо им СТАТЬ. ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.

С уважением ФВЛ