Есть несколько вопросов по поводу этого семейства ББМ.
Мне тут наговорили всяческих "страхов" типа "моторесурс 120 ч" (правда не совсем понятно что под этим подразумевается), замена блока двигатель-трансмиссия - 5 ч...
Итак:
1. Сколько надо времени для натяжения сброшенной гусеницы?
2. Каков ресурс ходовой части до поломки выводящей машину из строя (время необходимого ремонта: несколько часов и св. 1 суток). И, если можно, аналогичные данные по БМП.
3. Насколько отличаются ходовые характеристики от БМП-1/2?
4. Насколько отличаются характеристики вооружения от БМП-1 - БМД-1 и БМП-2 - БМД-2? (Я знаю что оно у них типа почти одинаково, но всё-таки различия должны же быть из-за рсзной баы?)
5. Больше всего интересна надёжность машины и ресурс (желательно в сравнении с БМП).
6. Какова толщина бронирования БМД?
7. Какой примерно была бы маса БМД если она корпус изготовлялся из бронестали а не алюм. сплава?
8. Насколько оправдано применение системы изменения клиренса? Ремонтопригодна ли она в полевых условиях? Бывает ли так, что одна сторона "заклинит" и получается скособоченность?
9. Отличаются ли 5-катковая ходовая БМД от 6-катковой БТРД в плане проходимости и вообще общей подвижности?