|
От
|
Banzay
|
|
К
|
UFO
|
|
Дата
|
26.08.2003 12:17:21
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
влезу чуть-чуть...
Приветсвую!
>В чем-то соглашусь, в чем-то нет..
аналогично...
с универсальностью соглашусь.
теперь о Су-2
Как у него с трудоемкостью? по отношению к Ил2.
как с подготовкой летчиков? штурман-стрелок ему не нужен.
(имеется в виду стоимость подготовки экипажа т.е. расход матчасти) с Пе-2 аналогичный вопрос.
теперь о Пе-2
Пикировщик хороший .... и т.д. а погода для пикирования в России как подходит или нет? Этим вопросом никто не задавался? между прочим для пикирования нужна нижняя граница облачности аж 3000м минимум и отсутствие тумана дождя и дымки над землей(болотом, водой, нужное вписать)
Несколько дней назад с Buksом обсуждали вопрос сколько летных дней в году в среднем по Российской части ЕТВД пришли к выводу что максимум 150-170. Из них для пикирования можно использовать ну наверное 50-60. Для Ил-2 ИМХО можно считать годными для боевых вылетов где-то 170-220 дней в году.
ИМХО вывод один возможностей применить Ил-2 в 2-3 раза больше чем Пе-2.
Теперь к Ам-37 и Ту-2 толку с их применения? Что Ту-2 был харошим пикировщиком? как то таких отзывов не замечал, но предположим что С АМ-37 он им был. Что мешало поставить тот же Ам38Ф с Ил2? Что на Ам37 он мог забраться выше чем с М82? сомнительно...
теперь о Ам37 и Миг-3 тут говорят о лишниз 150-200 силах. странно все что я нашел говорит о прибавке 50 сил взлетной мощности( на эталонном моторе и самолете)
теперь вопрос КАК ГУЛЯЛА МАССА СЕРИЙНОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ? соответственно аналогичный вопрос с мощностью моторов.
Разница в 200-250 кг деревянной конструкции самолета ЛаГГ выпуска Ленинградского , Таганрогского и Тбилисского заводов при прочих равных ведь никого не удивляют?
И напоследок.
на сайте 23 авиагруппы лежат интереснейшие материалы по Мигам и по ним ясно что отстой был редкий....