От Исаев Алексей Ответить на сообщение
К Venik Ответить по почте
Дата 18.01.2001 17:15:32 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Американские байки

Доброе время суток,
>Разумеется, у А-10 больше шансов на встречу с ракетой ПЗРК чем у Ф-16, принимая во внимание особенности боевого применения этих самолётов (в теории, во всяком случае). А у U-2 так и вообще шансов мало встретиться с ПЗРК, но это не означает, что Ф-16 или У-2 не подвержены воздействию килограма взрывчатки.

Разумеется речь идет о статистике. Насколько вероятно статистически сбитие U-2 ПЗРК :-)

>О' Грэйди почему Стрелой сбили? Потому что летал низко. А почему он низко летал? А потому что-б видеть лучше, что на земле происходит. И в югославской кампании Ф-16 частенько летали вполне в пределах досягаемости сербских - далеко не самых лучших - ПЗРК. И не только Ф-16.

Я потому и напирал на то, что воздействию ПЗРК и МЗА подвергаются в основном самолеты ground attack, а не те кто рыщет по небу в поисках истребителей противника.

>Кстати, американцам понадобилось пять лет что-бы найти сбитый Ф-16 О' Грэйди: http://www.usafe.af.mil/news/news00/uns00144.htm

А нет ли где описания опупеи с поиском О"Грейди? Его вроде дней пять искали и едва ли не с боем спасали.

>Как пример можно привести атаку натовских самолётов на конвой албанских беженцев. Конвой был замечен группой британских Харриеров и атакован Ф-16. По словам самих-же албанцев, самолёты летали чрезвычайно низко.

Во-во, под ПЗРК и МЗА самолеты-истребители подставляются когда их используют для ground attack.

С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/