|
От
|
Sokrat
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
18.01.2001 13:33:08
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Остальные факторы
>>2) Экзоскелетон на самолетах/вертолетах поля боя использовать практически невозможно, ибо экзоскелет потребует дополнительного пространства в кабине,
>Не больше чем бронежилет, бронесапоги и бронешлем.
Да Вы что?! А как же @ху№тельной мощности привода, движок с запасом топлива, оружие (или и "сука" сойдет?) с боеприпасами?
>>усиленного КК (что так же влечет увеличение веса и объема),
>Экзоскелетон, как жесткая конструкция может заменить некоторые элементы КК. Я бы даже сказал больше, не будет КК как такового, а будет экзоскелетон с приспособлением для катапультированием и парашютом.
Не суть важно, ускорители, парашюты, etc - все останется (и приумножится - вес-то раза в 2 возрастет).
>>влияние психологического состояния пилота (только что сбили, как-никак) на возможность ведения им боя против превосходящего числа противников,
>То же самое при текущем состоянии дел. Только что сбитый оказывается с ксюшей против аборигенов, наслушавшись до вылета рассказаов про художества Хаттаба.
Ага, специальный самолет для Чечни конструируем?
>А так состояние шока скорее у аборигенов от паукообразного чудища, поливающего огнем направо и налево.
Цитирую некоего А.Исаева: "Не больше чем бронежилет, бронесапоги и бронешлем." Противоречить себе в одном сообщении - это уже слишком... Продумайте сначала предмет спора, потом можно будет продолжить.
>Как экзоскелетон в нерабочем положении может мешать пилоту? Он же не ходулями будет на педали жать(ходули сложены), а ногами, не щупальцами рычаги управления двигать а руками.
А ходули, щупальцы в багажник сложим? До#уя ведь места-то, девать некуда... Алексей, залезте как-нибудь в кабину современного истребителя, оцените пространство.