От Исаев Алексей Ответить на сообщение
К Sokrat Ответить по почте
Дата 18.01.2001 13:16:17 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Остальные факторы

Доброе время суток,

>2) Экзоскелетон на самолетах/вертолетах поля боя использовать практически невозможно, ибо экзоскелет потребует дополнительного пространства в кабине,

Не больше чем бронежилет, бронесапоги и бронешлем.

>усиленного КК (что так же влечет увеличение веса и объема),

Экзоскелетон, как жесткая конструкция может заменить некоторые элементы КК. Я бы даже сказал больше, не будет КК как такового, а будет экзоскелетон с приспособлением для катапультированием и парашютом.

>При этом мы не рассмотрелю еще гору факторов "против Вас", как то: усложнение подготовки пилота (владение экзоскелетоном, эффективный бой и передвижение в нем),

На это ответил.

>влияние психологического состояния пилота (только что сбили, как-никак) на возможность ведения им боя против превосходящего числа противников,

То же самое при текущем состоянии дел. Только что сбитый оказывается с ксюшей против аборигенов, наслушавшись до вылета рассказаов про художества Хаттаба. А так состояние шока скорее у аборигенов от паукообразного чудища, поливающего огнем направо и налево.

>усложнение системы взаимодействия "пилот-самолет" до "пилот-экзоскелетон-самолет" и т.д.

Как экзоскелетон в нерабочем положении может мешать пилоту? Он же не ходулями будет на педали жать(ходули сложены), а ногами, не щупальцами рычаги управления двигать а руками. Более того, части эзоскелетона можно использовать вместо компонент самолета, гарнитура систем связи, нашлемные индикаторы итп.

Вроде на все вопросы ответил.

С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/