|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
Sokrat
|
|
Дата
|
19.01.2001 14:29:05
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Чтобы не...
Доброе время суток,
>>>Это называется "витать в облаках".
>>Нет. Видеть суть проблемы и отбрасывать все лишнее.
>"Отбрасывать лишнее" - это игнорировать противоречия? ;)
Нет отбрасывать частные случаи и выявлять закономерности.
>ВЫЖИВАНИЕ САМОЛЕТА. А выживание пилота - лишь необходимое условие этого.
Выживание самолета есть следствие выживания пилота.
>>Степень свободы у ходуль мжно сделать БОЛЬШЕ чем у ног.
>Чего??? С приводами? Не в этой жизни.
У Вас коленки назад гнуться? А ходули могут гнуться в любом направлении.
>Электроника тут СОВСЕМ не помошник. Либо на ходули просто передаются движения ног, либо эта х-ня ходить не будет.
См. ЭДСУ и ручку управления самолета, стабилизатор и пульт управления танка. Человек лишь дает импульсы на исполнительные механизмы. Механизмы же делают свое дело.
С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/