|
От
|
Sokrat
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
18.01.2001 11:15:23
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Чтобы не...
>От дивизионного ЗРК - да(статистически). Экзоскелетон пилоту высотного самолета нужен для выживания на земле. Бронежилет и шлем эзоскелетона на высотном самолете - мертвый груз, так же как и НАЗ, надувная лодка и др. мульки для выживания.
Т.е. от экзоскелета для "высотников" отказываетесь? Так и запишем...
>Бронирование кабин пилотов вертолета фрагментарное и неодинаковое по толщине.
Дифференцированное.
>Всяческие кевларовые элементы защиты кабины можно выкинуть, оставшиеся металлические ослабить так как то, что пробьет эти металлические элементы(12.7 мм пуля) будет ослаблено и остановлено элементами бронезащиты экзоскелетона.
Гм. Алексей, вы сами-то оцените, насколько можно ослабить броню, чтоб то, что пробьет, остановил экзоскелет, который 7.62 не везде держит. Это практически незаметное ослабление получится.
>>При этом мы не рассмотрелю еще гору факторов "против Вас", как то: усложнение подготовки пилота (владение экзоскелетоном, эффективный бой и передвижение в нем), влияние психологического состояния пилота (только что сбили, как-никак) на возможность ведения им боя против превосходящего числа противников, усложнение системы взаимодействия "пилот-самолет" до "пилот-экзоскелетон-самолет" и т.д.
>А Вы сравните с подготовкой пилота по программе спецназовца - выживание в экстремальных условиях, стрельба из личного оружия итп.
А что, пилотов сейчас так готовят где-то?
>Экзоскелетон снимает с пилота необходимость физподготовки для длительных маршей, владения навыками выживания(жратвы с собой можно взять на 100 км пути), боя против превосходящих сил противника легким оружием(в экзоскелетоне лучше и защита, и возможности ведения огня и маневра).
Но требует навыков движения, пилотирования, ведения боя в экзоскелетоне. Те же яйца, вид сбоку.
По поводу остальных перечисленых факторов у Вас нет оправданий?