От Sokrat Ответить на сообщение
К Sokrat Ответить по почте
Дата 17.01.2001 18:48:48 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Чтобы не осталось недопонимания (+)

поясню, что же Вы в итоге "доказали":

1) Экзоскелетон на "высотных" самолетах бесполезен, ибо пилота не спасет даже бронирование кабины под 20мм бронебойный, не говоря уж о противопульном экзоскелете.

2) Экзоскелетон на самолетах/вертолетах поля боя использовать практически невозможно, ибо экзоскелет потребует дополнительного пространства в кабине, усиленного КК (что так же влечет увеличение веса и объема), а т.к. экзоскелет не обеспечивает защиту пилота на уровне кабины, то бронирование кабины неоходимо оставить, но его площадь придется увеличить, что приведет к возрастанию веса не на вес экзоскелета (тоже не маленький), а существенно больше, что врядли приемлемо.

При этом мы не рассмотрелю еще гору факторов "против Вас", как то: усложнение подготовки пилота (владение экзоскелетоном, эффективный бой и передвижение в нем), влияние психологического состояния пилота (только что сбили, как-никак) на возможность ведения им боя против превосходящего числа противников, усложнение системы взаимодействия "пилот-самолет" до "пилот-экзоскелетон-самолет" и т.д.

Без шансов, Алексей ;)