|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
17.01.2001 17:56:49
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Защита пилота и зенитные средства
Доброе время суток,
>Чушь полнейшая. Попадание 23 мм ОФС проделывает нехилую дыру и "в общем случае" 2-3 таких снаряда небронированную машину валят. ПЗРК пилота убить практически не может, бо ракурс неудачный и целят они в основном в движки.
В юбилейный раз повторяю(теряя терпение) - самолеты класса Ф-16 НЕ ПОДВЕРГАЮТСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ ПЗРК И МЗА!!!
>>Спасая пилота броней мы спасаем и машину, и человека.
>Машину, все ж, далеко не всегда, но вероятность увеличиваем ;)
Статистика. См. соответствующие цифры в процентах и публикации.
>>В случае с ЗУР поток осколков все равно угробит летчика сквозь фонарь если ему не повезет.
>Если ему не повезет, то его разнесет на куски прямым попаданием. Нет абсолютной защиты, все дело в вероятности разных исходов.
Вот именно. И вероятность успешной работы бронезащиты на самолете класса Ф-16 или МиГ-23 вызывает сомнения. Именно с точки зрения статистики.
>>Сравните с мощностью БЧ Стингера. Даже вульгарный Сайдвиндер имеет вес БЧ свыше 10-ти кг.
>И что? "Посмотрите мпеги" - в половине случаев (в моих мпегах) даже после Спэрроу самолет разваливается довольно спокойно.
А после Стингера? Стингер намного менее могущественная штука. Как и другие ПЗРК. Даже убогий Скайхок после Стрелы возвращался на базу.
>>Летит уже металлолом.
>Вы летели рядом и все видели сами? ;)
Что летит уже металлолом вызывает сомнения?
>>Колпак кабины Су-25 сбоку тоже выдержит осколок БЧ ЗУР?
>А что нам мешает и сбоку прикрыть? Ну еще 100 кг, подумаешь... ;)
Среднепотолочная оценка?
>После Хока - Ту-22 в Ирано-Иракской войне.
Т.е. примеров выживания самолета класса Ф-16 или Фантома нет?
С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/