|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
23.08.2003 00:35:16
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Большего не обещал
Доброй ночи, tarasv.
> А я уже накого только не думал:) Хорошо вы меня подогрели:)
Только для того загадки и нужны.
>Схитрили правда чуток - я чистый центробежник искал.
Простая невнимательность к формулировке загадки.
>Только маломощные и модельные попадаются.
Очень хорошо, что попадаются. Об этом я и пишу с самого начала. "Тяжёлый" -- в некоторых источниках -- Me-262 отличался массой от "лёгкого" МиГ-15 на 10% приблизительно. Притом имел 2 двигателя. С "лёгкими" МиГ-21/29 можете сами сопоставить.
Nene, о котором спорим, был получен переразмериванием Derwent. Кстати, поначалу климовцы хотели, якобы, сделать тоже по опубликованному в журнале разрезу Derwent, увеличив на 1/3, создать свой образец. Но тут приобрели партию Nene, а потом и Nene II. Утверждают, что никакой лицензии приобретено не было, просто копировали полученные двигатели, удобряя этот процесс разведданными и тем, что удалось заполучить посылкой спецов в Британию. А после ещё и продали лицензию во множество стран.
> В смысле небольшие - ну согласен, хотя я бы это назвал весом
А я размерностью, она определяет массу, та уж вес.
Дмитрий Журко