|
От
|
DenisK
|
|
К
|
wolfschanze
|
|
Дата
|
23.08.2003 21:27:52
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Не надо много крика, всё вполне логично
>--Данному гражданскому самолету выходили на международной волне с требованием на посадку, истребители обозначили себя, перед носом били трассерами. Что еще требуется?
Откуда дровишки?:)
Перестраиваться на частоту 112кГц у пилота по его утверждению не было времени(представте станцию Су-15).
Су-15 стрелял по курсу, но не трассерами, а бронебойными. Не было трассеров у него.
Тем не менее пилот Боинга снизил скорость ло 400км/час.
По утверждению пилота для того, что бы Су-15 свалился или проскочил вперёд.
>--На сколько тамкм отклонился от курса Боинг?. Кажется >больше 150 км. А пилот был опытный. Да этот боинг >вообще не должен был идти в советском пространстве, >даже с отклонением курса на 50 км.
То что это была провокация понятно, сенатор там не зря сидел.
Экипаж увеличенный до 22(?) человек, две недели на базе Анкоридж перед полётом и т.п..
Самое поганое, что провокация удалась так, как амеры даже не рассчитывали.
>ЗЫ. Самая большая ошибка Союза, ИМХО, что язык в >задницу засунули. Амы сокращенный радиоперехват >в ООН дали, а мы ни бе, ни ме, ни кукареку.
Большие ошибки СССР и 11 армии ПВО в данном вопросе:
1)Морально устаревшее БРЭО авиации ПВО - Су-15 по радиопрофилю практически не различал 707 и 747 Боинги.
...в 84г. на Камчатке размещены Миг-31.
2)Гражданские частоты не отслеживались радиоперехватом и не пеленговались.
...начали отслеживаться после инциндента.
3)Моральная неподготовленность к провокациям такого масштаба и подлости.
...привела через СОИ и прочие многочисленные проколы в инфовойне к крайне резкой смене курса, ставшей для СССР фатальной.
С уважением, DenisK