|
От
|
Константин Федченко
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
Дата
|
13.08.2003 15:58:38
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1941;
|
|
Re: еще вопросы...
>С М-85 это экзотика.
на 1.6.41 в ДБА числится 117 ДБ-3а. Это случайно не эта модификация - ДБ-3 2М-85?
>Это довоенный. самолет N42015 (хотя конечно возможно что залили не полные баки)
это самое вероятное. мне аналогичное и по испытаниям Су-2 попадалось.
>Больше топлива -- меньше бомб и наоборот. Если вместо бомбовой нагрузки поставить дополнительные баки, то почему бы и нет?
все это понятно, только речь не о подвесных или устанавливаемых баках, а о конструктивно предусмотренных. Значит, при расчете снабжения будут исходить из того, что "нормальная заправка" равна объему баков.
>Вот на испытаниях на максимальную дальность в октябре 42-го года с двигателями М-82 и запасе топлива 11950 кг при нагрузке в две тонны бомб получили 5800 км. при трехтонной загрузке и тем же запасом топлива 4400 км.
согласен - это и есть экономия топлива за счет вылета не на полный радиус дальности.
Но вопрос-то растет из статистики мобилизационного снабжения.
С уважением