|
От
|
Дмитрий Шумаков
|
|
К
|
М.Свирин
|
|
Дата
|
11.08.2003 17:17:15
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Угу, как щас помню :-)
>Приветствие
>>Катки с внутр.амортизацией с осени применял СТЗ, его просто отрезали, с зимы 42г в паралель с ним - УВЗ, в связи с резким сокращением поставок из Ярославля, и возможно, лил 200 з/д для Т-34, производимых на ЧКЗ.
>1. 200 завод не занимался литьем катков. Это броневой завод. Его главная обязанность - бронепрокат.
Возможно склероз мой крепчает, полагал наличие неслабых литьевых мощностей на 200м. Но факт, что оно было под Т-34 сборки ЧКЗ - нашел свое подтверждение :-)))
>2. Катки с внутр амортизацией ДЛЯ Т-34 делали СТЗ, ЧКЗ и УВЗ. Для Т-60 СТЗ и еще завод "Комсомолец"
>3. Ярославль стоял ввиду отсутствия сырья.
Стоп, Сормово комплозицию-премикс откуда получало? (неопрена-сырца даденого дядей для этого мало, надо еще и скрозь вальцы прогнать, серой и там еще чем нашпиговав...
С уважением, Дмитрий