От Дмитрий Шумаков Ответить на сообщение
К М.Свирин Ответить по почте
Дата 11.08.2003 17:17:15 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Угу, как щас помню :-)

>Приветствие

>>Катки с внутр.амортизацией с осени применял СТЗ, его просто отрезали, с зимы 42г в паралель с ним - УВЗ, в связи с резким сокращением поставок из Ярославля, и возможно, лил 200 з/д для Т-34, производимых на ЧКЗ.

>1. 200 завод не занимался литьем катков. Это броневой завод. Его главная обязанность - бронепрокат.

Возможно склероз мой крепчает, полагал наличие неслабых литьевых мощностей на 200м. Но факт, что оно было под Т-34 сборки ЧКЗ - нашел свое подтверждение :-)))

>2. Катки с внутр амортизацией ДЛЯ Т-34 делали СТЗ, ЧКЗ и УВЗ. Для Т-60 СТЗ и еще завод "Комсомолец"

>3. Ярославль стоял ввиду отсутствия сырья.

Стоп, Сормово комплозицию-премикс откуда получало? (неопрена-сырца даденого дядей для этого мало, надо еще и скрозь вальцы прогнать, серой и там еще чем нашпиговав...

С уважением, Дмитрий