От М.Свирин Ответить на сообщение
К Дмитрий Шумаков Ответить по почте
Дата 11.08.2003 16:30:52 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Дим!

Приветствие

>Катки с внутр.амортизацией с осени применял СТЗ, его просто отрезали, с зимы 42г в паралель с ним - УВЗ, в связи с резким сокращением поставок из Ярославля, и возможно, лил 200 з/д для Т-34, производимых на ЧКЗ.

>Економия на каждом танке была до 500кг резины.

1. 200 завод не занимался литьем катков. Это броневой завод. Его главная обязанность - бронепрокат.
2. Катки с внутр амортизацией ДЛЯ Т-34 делали СТЗ, ЧКЗ и УВЗ. Для Т-60 СТЗ и еще завод "Комсомолец"
3. Ярославль стоял ввиду отсутствия сырья.

Подпись