|
От
|
Дмитрий Шумаков
|
|
К
|
объект 925
|
|
Дата
|
08.08.2003 23:19:06
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Патамушта (+)
На КВ изначально использовались катки с внутренней амортизацией (резиновый бублик - запрессован _внутри_ катка).
>Когда их начали ставить?
>Почему так поздно?
>Что было сделано чтобы ликвидировать недостатнки связанные с отсутсвием бандажей (типа амортизацию уличшить?)?
См. выше.
На Т-34 первым катки с внутренней амортизацией применил СТЗ когда его отрезали от поставщиков, осенью 41г, зимой 42г. заработал Тагил по той же схеме и до 43г, но первый и последний каток все же старались ставить с наружной ошиновкой.
Сормово и УЗТМ проблем с резиной имело меньше, катки на Т-34 шли обычного типа практически всю дорогу.
С уважением, Дмитрий