От Дмитрий Шумаков Ответить на сообщение
К объект 925 Ответить по почте
Дата 08.08.2003 23:19:06 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Патамушта (+)

На КВ изначально использовались катки с внутренней амортизацией (резиновый бублик - запрессован _внутри_ катка).

>Когда их начали ставить?
>Почему так поздно?
>Что было сделано чтобы ликвидировать недостатнки связанные с отсутсвием бандажей (типа амортизацию уличшить?)?

См. выше.
На Т-34 первым катки с внутренней амортизацией применил СТЗ когда его отрезали от поставщиков, осенью 41г, зимой 42г. заработал Тагил по той же схеме и до 43г, но первый и последний каток все же старались ставить с наружной ошиновкой.
Сормово и УЗТМ проблем с резиной имело меньше, катки на Т-34 шли обычного типа практически всю дорогу.

С уважением, Дмитрий