|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Архив
|
|
Дата
|
07.08.2003 20:17:55
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
[2Чайник] Дык
И снова здравствуйте
>Всем привет! 1)За счет чего Лагг-3 (1941) имел лучшую скороподъемность, чем Як-1 (1941) при том же моторе, но будучи аж на 400 кило тяжелее ( http://www.airpages.ru/cgi-bin/cgi_ru.pl?nav=/avia/ru30.htm&page=/ru/la3).htm)?
Ну во первых не на 400, тот который имел лучшую скороподьемность, а во вторых понятно почему - разное качество отделки поверхностей. Как перестали полировать до блеска, скорость и скороподьемность сползли.
НО это не на всех высотах. Где то лучше будет именно Як. И главное в таблице смешаны данные принадлежащие РАЗНЫМ самолетам.
2)В какой степени были унифицированы элементы конструкции и оборудования Як-1, ЛаГГ-3, МиГ-3?
Конструкции СОЗНАТЕЛЬНО ни в какой. Оборудование унифицировано по максиумы (оружие, кислород, радио.) на Як и Лагг мотоустановка
3)Не было ли ошибкой принятия на вооружение Лагг-3 при наличии Як-1? Спасибо.
Нет ИМХО, по первоначальному замыслу все ЧЕТЫРЕ серийных новых истребителя (четвертый И-28, он был в серии, но недолго, с М-88 мотором, на Саратовском заводе) должны были неперекрещиваться по ТЕХНОЛОГИЯМ и заводам, что бы выпускаться везеде где есть к тому возможность.
К сожалению или к счастью так как в ходе войны конструктивные различия Як-1 и Лагг-3 нивилировались, то то стало играть уже меньшую роль. Однако выпуск Як в Тбилиси долго не удавался. От завода многое зависило.
С уважением ФВЛ