|
От
|
NV
|
|
К
|
Васильич
|
|
Дата
|
07.08.2003 01:01:09
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Тогда люди еще многого не знали
>Ну Та 183 концептом не выглядит. А скажем Хортеновский Ho 229 - по первым полетам вполне летучим аппаратом себя показал. Да и BV 212 тоже летал бы нормально, судя по продувкам в трубе.
точнее просто не успели столкнуться - ни с помпажом двигателей, ни с концевыми эффектами на стреловидных крыльях, ни с потерей эффективности рулей высоты на больших скоростях, ни с попаданием в вихревую пелену высокорасположенного ГО. Вместо регулирования тяги двигателей с помощью регулировки воздухозаборника и соплового аппарата (при поддержании постоянных оборотов) они пытались регулировать тягу изменением оборотов, безумцы. Это только так, некоторые насущные проблемы с ходу, о многих из которых немцы даже не предполагали - или не успели столкнуться с ними в полный рост. Эту кашу пришлось расхлебывать после войны еще несколько лет - какие там полгода. А некоторые проблемы не решены нормально до сих пор.
Виталий