От Дм. Журко Ответить на сообщение
К FVL1~01
Дата 07.08.2003 21:02:43 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Да могли...

Здравствуйте, уважаемый ФВЛ. Так торопился вступить с Вами в дискуссию, что перепутал реплики, простите.

>Проблема не а аэродинамике а двигателе и только.

Для немцев да, а вот для СССР? Полагаю, что там и ещё проблемы нашлись бы. И с агрегатами, и с массовой технологией, и с расчётом прочности. Всё эти недоработки, собственно, и были выявлены, но в кратчайшие сроки навёрстаны, однако, не в 45-ом и не везде.

>ПРичем аэродиамика сысоких скоростей в СССР стояла на достаточно хорошем уровне и О,9 Маха мы могли иметь на ПРЯМОМ тонком крыле ламинарного профиля (Петляков, 1940 год).

А что загадочного в прямом тонком ламинарном крыле для немцев? Они и стреловидное исследовали много. Тот же серийный Me 262 получил то крыло, которое получил не потому, что оно обеспечивало наибольшую скорость, а потому что оно давало ему возможность выполнить весь полагающийся пилотаж. Кстати, и о ВПХ следует помнить, так как и МиГ-15 в сравнении с Ла-5 плоховат по меньшей мере.

>Смотри на Су-9 (первый) и Як-19.

Вот кто-нибудь бы ведающий сопоставил Су-9, He-280 и варианты Me 262. Точных характеристик аэродинамики ведь почти не опубликовано. А до тех пор проще считать, что Сухой реализовывал немецкие заделы, в то время именно этим почти все и занимались.

>ТУТ фактически мы ОБОГНАЛИ немцев. Ме-262 ПОХОЖ на современный истребитель но таковым не ЯВЛЯЕТСЯ. Су-9 кроет его по всем параметрам. Вплоть до БОЛЬШЕЙ скорости кризиса.

И? Большей, чем самолёт, облик которого сложился в 1942 году и уже тогда являлся компромиссом. Исследовались ведь варианты совершенствования аэродинамики Me 262. По кратким характеристикам тех поисков выходило, что ищут они в нужном направлении.

>Построй немцы Та-183 он бы летал ОЧЕНЬ плохо, из за отвратиительного профиля крыла.

Или получил бы подходящий профиль. От нас тут немцы точно не отставали, так как на месте не стояли и непрерывно развивали свои представления о больших скоростях, в том числе практически.

Дмитрий Журко