|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
08.08.2003 11:00:43
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Про "пешку" и не только
Приветствую, уважаемый FVL1~01!
>Это надводная часть айсберга. Петляков был энтузиаст "безотрывных" профилей. Так у нас называли ламинарные. Причем для ВИ-100 с М-105ПД выбор этих профилей целиком ОПРАВДАН. Неоправдано его сохранение с модернизированной форме на Пе-2. При этом одно из условий для ВИ-100 было умение ПИКИРОВАТЬ с 9000 до 3000 на коростях до 900км/ч. Такие дела. Это баражирующий же перехватчик, тактически правда ничем не оправданый для 1940г.
Как раз более, чем понятная. Одним из, как тогда считали, достоинств, повлиявших на принятие "пешки", а не конкурентов, было возможность выпуска машины в модификации высотного истребителя и пикировщика с минимальными изменениями в оснастке по мере необходимости. К войне в субстратосфере тогда "плотно" готовились.
>В СССР проработки реактивных прототипов начались таки то же не в 1939, даже более того на два года раньше немцев. Сверхзвуковую трубу мы то же не в 1945 построили :-)
И, самое интересное, уже на 1941 г. было запланировано строительство опытного завода для выпуска скоростных реактивных самолетов.
С уважением, А.Сергеев