От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 08.08.2003 11:00:43 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Про "пешку" и не только

Приветствую, уважаемый FVL1~01!

>Это надводная часть айсберга. Петляков был энтузиаст "безотрывных" профилей. Так у нас называли ламинарные. Причем для ВИ-100 с М-105ПД выбор этих профилей целиком ОПРАВДАН. Неоправдано его сохранение с модернизированной форме на Пе-2. При этом одно из условий для ВИ-100 было умение ПИКИРОВАТЬ с 9000 до 3000 на коростях до 900км/ч. Такие дела. Это баражирующий же перехватчик, тактически правда ничем не оправданый для 1940г.


Как раз более, чем понятная. Одним из, как тогда считали, достоинств, повлиявших на принятие "пешки", а не конкурентов, было возможность выпуска машины в модификации высотного истребителя и пикировщика с минимальными изменениями в оснастке по мере необходимости. К войне в субстратосфере тогда "плотно" готовились.


>В СССР проработки реактивных прототипов начались таки то же не в 1939, даже более того на два года раньше немцев. Сверхзвуковую трубу мы то же не в 1945 построили :-)

И, самое интересное, уже на 1941 г. было запланировано строительство опытного завода для выпуска скоростных реактивных самолетов.

С уважением, А.Сергеев