> А это Василий документальные кадры. :-) В РККА даже одно время было поветрие кто дальше на танке прыгнет. Улетали на десятки метров. А вы мне тут глупости рассказываете как немецкие танки ломались переезжая через пехотный окоп на скорости 15-20 км/ч. :-)
> Не ужто у тройки ходовая была слабее чем у БТ? :-)
Алекс ну согласись что глупо сравнивать напр. передачу "гонки на выживание" или "покатушки" офф-роадеров с всеобщей и массовой практикой эксплуатации автомобили.
Хотя кадров я могу тебе набрать....
> Если вы считаете что ходовая тройки была слабее ходовой БТ то конечно вам покажется такая логическая цепочка странной. :-)
Мне странной представляется логическая цепочка, по которой эффектный номер водителя-"трюкача" на разведанном и изученном препятсвии возводится в практику для всех (причем на препятсвии неизвестном)
> В уставы? Да нет проблем. И так вспомним что рассматривается ситуации танковой атаки на открытой местности благоприятной для действий танков:
> "Описанные ниже формы взаимодействия были разработаны генерал-полковником Гудерианом еще в мирное время, и они оправдали себя во время войны...
> 1. Танки впереди
> 2. Одновременная атака.
> 3. Пехота впереди.
> 4. Атака с различных направлений.
> Все еще мерещаться призраки цепей автоматчиков идущих или бегущих трусцой вплотную за медленно ползущими серыми стальными коробками?
Совершенно верно - в п.2 и 3.
>>чтобы узнать его динамические характеристики смотрим "трактористов"
>
> Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. Или вы считаете что в "Трактористах" показано как в речку прыгали бутафорские БТ? :-)
нет, это трюк. Также как езда на двух колесах на автомашине.