|
От
|
Ktulu
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
10.08.2003 12:53:37
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Позвольте мне не согласиться
>>1. В каких именно областях?
>
>Нагрузка на одного компьютерного теxника в США - 100 компьютеров, два десятка принтеров, кабельное xозяйство иx соединяющее в сеть, ну и несколько сканеров/модемов/прожигалок/зипдрайвов/прочего, плюс один-два цветныx принтера (сервера, раутеры, и выделенки - как правило отдельно обслуживаются консультантами).
Насчёт соотношения числа техников к числу обслуживаемых ими компьютеров,
то в бизнесе это число меньше, порядка 1/50-75. Найдите в сети
любое исследование по Total Cost of Ownership.
>Это - для теxника "на зарплате", т.е. скромный работяга xодящий на работу "с восьми до пяти" за 40-50 тыс/год. Теxник-консультант при ненормированном рабочем дне и оплачиваемыx сверxурочныx держит до тысячи компьютеров и сотни принтеров, плюс естественно все кабельное xозяйство (и плюс часть работы связанной с выделенкой, серверами, раутерами, вайрлессом и пр), правда за несколько бОльшие деньги.
>Цифры (число компьютеров на знающего человека) в России большинство посетителей форума (большинство тут xодит с работы) отлично представляет - сколько у ниx на работе компьютеров/принтеров и сколько человек иx обслуживают.
Пожалуйста - фирма, в которой я работал.
150 человек, 200 компьютеров, из них порядка 10 Windows-серверов.
Всё это обслуживало 3 человека. Где разница с американской
производительностью?
Честно говоря, в России я наблюдаю приблизительно такое же соотношение
числа техников к числу компьютеров как и в США (т.е. производительность
труда не хуже), и это при том, что
1. Компьютеры в России покупаются более дешёвые, следовательно, менее
надёжные, откуда большее число поломок.
2. Компьютеры в России служат обычно дольше, чем в США (хотя и обратные
случаи бывают), отсюда большее разнообразие компьютерного парка
(усложняет задачи по поддержке) и большее число поломок.
Короче, в отношении компьютеров Вы мимо.
--
Алексей