От NetReader Ответить на сообщение
К bankir Ответить по почте
Дата 08.08.2003 01:11:06 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Версия для печати

Нет, мухи отдельно...

>...показатель хорошего планера (конструкции) для пассажирского самолета - експлуатационные расходы на пассажиро-километр.

Ну тогда нужно и авиакомпанию рассматривать, в предельном случае. Сравните расходы РайанЭйр и Дельты, например.

>Весовое (да и аеродинамическое) совершенство конструкции пассажирского самолета, рассматриваемое в отрыве от комплекса характеристик - вещ абсолютно бессмысленная.

Аэродинамическое и весовое совершенство позволяет уменьшить упомянутые выше расходы. Горючки меньше потребляется, улететь можно дальше, пассажиров больше увезти. Ну или поставить движки подешевле, менее мощные (в зависимости от критерия оптимизации).

>Если следовать Вашей логике - лучший пассажирский самолет - планер.

Для пассажиров-десантников - конечно, да :)