>День добрый
>>>Движки доведут до ума и впоолне себе современный среднемагистральник. А остальные (214, 234), это не более, чем развитие. Т.е. с экономической точки зрения гораздо выгоднее. Даже для авиакомпаний удобнее - дешевле обслуга по всем статьям.
Доведенный движок можно ставить на любой самолет такого класса (собственно в мире да и у нас масса самолетов одной модификации имеет разные движки)
А что там остальное? авионика все время меняется. А вот приемственность по механике может выйти боком - есть пределы соверщенствованию.
Кроме этого ваш посыл был бы верен имейся у нас в парке процентов 50 тех самых Ту204.
Нету их. Есть масса всего - Ту 154, Ил86, Як42, Аэрбасы, боинги. Следуя вашей логике тут вообще Ту204-234 светит мало - никакой приемственности.
>>если аналогичные тем что на Тушках - вот вам и обслуга та же.
>---------
>Обслуживают не только двигло
именно и как показано выше приемственности для 204 нету так что здесь что 234 что МС - все едино всех переучивать. Если говорить о приемственности 154 - 204 - 234 то можно говорить и о приемственности Як42 - Ил86 - МС
>>А вот технологии на тех заводах где его делать собираются могут быть например не Туполевские вот вам и производственная причина.
>---------
>вот этот тезис мне не ясен.
Почсняю - исторически заводы работали с разными КБ. Есть тонкости заводских технологий и возможностей - оборудование разное. Соответственно КБ как правило учитывает эти моменты для "своего"
завода. Отсюда Куйбышевскому заводу делавшему 154 проще перейти на 204 а Саратовскому с Як42 на МС. Конечно при большом заказе можно все переделать можно и новый завод отгрохать но заказ то явно не велик.
>>Также может быть такая причина - нехватка кадров на сопровождение машины.
>---------
>у Туполева?..ну это я не знаю, просто не в курсе...но были бы деньги - кадры пока еще есть.
Я говорю о возможной причине. Может ее и в помине нет. Но теоретически например может Туполев загружен работой по другим проектам а Яковлев и Ильюшин бьют баклуши. Тут правда можно дать деньги и Туполеву но кадры он потянет у Ильюшина а новые кадры не сразу смогут в полной мере развернуться - как уже говорил разные подходы были в разных КБ
>>К тому же не стоит кивать на Ту204 - машина уже морально устарела - ее когда в полет отправили? чуть ли не 15 лет назад.
>-----------
>ну и что?
то что опираясь на 204 мы опираемся на старые решения воплощенные в железе. А в случае с МС массу всего можно изменить безболезнено нет у нас никаких опор на старое. Например применение углепластика выгодно когда агрегат делают с 0, а когда алюминиевые детали начинают заменять на пластик это практически не дает выигрыша по массам. Применение того же углепластика изначально дает другое распределение масс -> меняются центровки и тд.