От astro~cat Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 05.08.2003 15:43:18 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Спецслужбы; ВВС; Версия для печати

Возражения

Добрый день, уважаемые.
>вообще это сложная воздушная операция, против ж/д узла наверняка прикрытого ПВО. Требует большого наряда сил, которые понесут неизбежные потери.

В фильме ПВО давно уже вынесено ранее. Война на то и есть, чтобы нести потери, но все равно задачи выполняться должны. Союзники в нужных местах совершенно свободно выносили любую ПВО. Если их действительно сильно интересует этот эшелон, то наряд сил будет выделен, ПВО раскатана, а далее по графику просто будут сыпать бомбы, не встречая противодействия.


>>то можно просто заблокировать пути и стрелки. Все это можно сделать как днем так и ночью.
>
>Как Вы себе представляеье попасть ночью в стрелку?

Местность подсвечивается САБ-ами и обычным способом бомбиться, можно использовать и РЛС для такой важной задачи.



>>То есть от резидиентуры требуется только блокировка эшелона на станции на пару часов (неисправность паровоза или что-то еще вполне естественное,
>
>вообще движение эшелонов подчиняется общему графику на данной дороге и задача начальников его выдерживать.
>(Неисправный паровоз как вы понимаете можно перецепить)

Это только вариант. По фильму паровозов свободных нет и любой выход из строя паровоза стопорит состав. Но пусть есть паровозы как вариант можно предложить выведение из строя колесных пар на нескольких вагонах. Пока их будут менять упустят время. Думаю, что специалисты железнодорожники найдут массу вариантов такого саботажа, среди них наверняка будут такие которые просто невозможно отличить от обычной аварии техники.

Что касается начальника станции то график-то он должен выдерживать, но существуют различные форс-мажорные обстоятельства со всеми вытекающими...


С уважением, кот.