От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К М.Свирин Ответить по почте
Дата 04.08.2003 11:48:42 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

В связи с этим возникает вопрос

Приветствую, уважаемый М.Свирин

>В боях практически не применялись. Только разведка и в начале 1942-го автожирные отряды были перевооружены самолетами.


А когда именно их перевооружили? Потому что:

В марте 1942 зам. наркома обороны Н.Воронов в письме А.И.Шахурину писал, что автожир А-7 устарел, но что он считает, что ГАУ нуждается в автожирах. Поэтому просил усилить базу 290 завода в Билимбае, но, одновременно, предлагал придать суду директора и ГК Н.Камова, так как ни одного боевого вылета автожирная эскадрилья так сделать и не смогла (257,19).

А также:

В июне 1942 Н.Камов, ГК завода 290 писал письмо НКАП А.И.Шахурину письмо:
"Несколько дней тому назад приказом НКО, Нач. артиллерии Воронова и Нач. ВВС Новикова принято решение организовать корректировочную эскадрилью автожиров.
Для укомплектования эскадрильи необходимо произвести в кратчайший срок ремонт и довооружение звена автожиров и подготовить пополнение.
Выполняя Ваш приказ я приступил к ремонту их..." В тот же день было и еще одно письмо Н.Камова А.И.Шахурину с просьбой оставить часть конструкторов для разработки нового автожира и просил принять для личного доклада (1684,123).

(все взято у И.Родионова)

Какова была судьба этих предложений?

С уважением, А.Сергеев