От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К Серега Ответить по почте
Дата 01.08.2003 10:35:36 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

А вот чем

Приветствую, уважаемый Серега!

>Удивительно!!! Я автожир считал чем-то вроде летательного аппарата Леонардо да Винчи (этакая полумифическая конструкция) :-)

В ХХ веке этих "полумифических" конструкций настроили преизрядно, везде, где только можно. Причем половина, если не больше - частные СЛА.


>Одно положительное качество я понял - на нём мудрено убиться.

Другое, и главное - отсутствие трансмиссии на несущий винт, что резко упрощает и удешевляет конструкцию.


А недостатки являются продолжением достоинств - невозможность "висения" и полета со скоростями ниже минимальных, наличие разбега/пробега (есть правда, автожиры "прыжкового" типа - с заблаговременной раскруткой ротора - но это уже переходный к вертолетам тип)

>И насчет перспективности - у него судьба дирижаблей, экранопланов и т.п.?

В качестве сверхлегких индивидуальных аппаратов - строили, строят и строить будут.

>>Ну а про Джеймса Бонда и его летающее чудо лихо расправлявшееся с вражескими вертолетами я вообще молчу :)
>
>Не смотрел -(((

Серийный сверхлегкий автожир И.Бенсена, кстати.

С уважением, А.Сергеев