|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
Серега
|
|
Дата
|
01.08.2003 10:35:36
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
А вот чем
Приветствую, уважаемый Серега!
>Удивительно!!! Я автожир считал чем-то вроде летательного аппарата Леонардо да Винчи (этакая полумифическая конструкция) :-)
В ХХ веке этих "полумифических" конструкций настроили преизрядно, везде, где только можно. Причем половина, если не больше - частные СЛА.
>Одно положительное качество я понял - на нём мудрено убиться.
Другое, и главное - отсутствие трансмиссии на несущий винт, что резко упрощает и удешевляет конструкцию.
А недостатки являются продолжением достоинств - невозможность "висения" и полета со скоростями ниже минимальных, наличие разбега/пробега (есть правда, автожиры "прыжкового" типа - с заблаговременной раскруткой ротора - но это уже переходный к вертолетам тип)
>И насчет перспективности - у него судьба дирижаблей, экранопланов и т.п.?
В качестве сверхлегких индивидуальных аппаратов - строили, строят и строить будут.
>>Ну а про Джеймса Бонда и его летающее чудо лихо расправлявшееся с вражескими вертолетами я вообще молчу :)
>
>Не смотрел -(((
Серийный сверхлегкий автожир И.Бенсена, кстати.
С уважением, А.Сергеев