От Николай Поникаров Ответить на сообщение
К Constantin Ответить по почте
Дата 30.07.2003 15:54:18 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Продолжение о...

День добрый.

>а что есть фрегат в вашем понятии.

Многоцелевой корабль в корпусе 1135.1. Явно эти коробки будут строиться (на экспорт или для ВМФ), т.к. есть недавний опыт. С другой стороны, вряд ли флот закажет что-то более крупное.

ПЛА пока оставим в стороне.

>не понял вопроса - все это имеется. Судостроительный завод по сути сборочное предприятие - собирает корпус и насыщает его оборудованием от смежников.

ССЗ может сам производить машины, часть оборудования, крупные поковки и отливки, а может получать все это от смежников (т.е. быть верфью).

>>Какие суда гражданского флота будут строиться и в каком объеме? Смогут ли ССЗ хоть как-то существовать на гражданских заказах?
>
>Будут строится те на которые есть спрос и которые подходят заказчику по ценам - рынок у нас. В объеме спроса и соответственно танцевать будут от возможностей завода.

Вот это и интересно. Велик ли спрос на суда и насколько будет конкурентноспособна наша продукция. Сдается мне, что наши ССЗ могут жить только на оборонном заказе.

>С другой стороны не стоит думать что какой-нибудь Балтийский будет строить супертанкеры - у него нет возможностей для этого - ни стапеля ни дока соответствующего.

А главное - нет рынка сбыта и супертанкеры нынче не в моде ;)

> А суда типа контейнеровозов и РО-РО он по моему и так строит.

Только хуже и дороже корейцев.

С уважением, Николай.