|
От
|
bankir
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
01.08.2003 21:55:54
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: Речь идет...
>И снова здравствуйте
>
>Дико эфективно для своего времени решили КОМПЛЕКС мер - аэродинамика/простота выпуска, не в ущерб ни тому ни другому. Не трюизм тех же лет Амио-143 :-)
Вы, по-моему, сам себе противоречите, поскольку десятью постами выше написали, что в серийном выпуске конструкцию ухудшали ( с точки зрения аеродинамики) - что, в принципе, естественно, и воспроизводилось в истории авиации бессчетное количество раз. Т.е. изначальный "комплекс мер" все равно был сдвинут в пользу аеродинамики а не простоты выпуска. Уважаемый коллега stepan и я заметили, что выигрыш от етого "сдвига" был незначительным и трудновоспроизводимым в серийном производстве.
>
>Нет технология и контрукция позволяют получить количесво за счет выпуска на разных авиазаводах. Заточенных под разные технологии. В этом преимущества над конкурентом - Дорнье 17 который был технологичен применительно к одному заводу Дорнье.
>Тое есть выбор МНОГО машин на одном заводе, и ли некоторые серии но на разных производствах.
честь и хвала технологам Хейнкеля, но еллиптическое крыло тут все-таки не при чем.
>С уважением ФВЛ
Взаимно