|
От
|
bankir
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
01.08.2003 21:23:25
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: а именно
>И снова здравствуйте
Здаравствуйте и Вы
>Заставили аэродинамику РАБОТАТЬ на технологию так что получился не "Друпи Снупи" в виде Английских колониалов и их наследника Уитли, и даже не амерский гибрид урода с квазимодой Б-10 а вполне сбалансированная машина, правда не имевшая первые годы своего развития подходящих ей двигателей.
...я все-таки чего-то не понимаю. Разговор идет о дико еффективном крыле или о том, что аеродинамические соображения подтягивали за собой технологическую разработку проектов самолетов. Последнее соображение, в принципе, верно для любого етапа развития самолетостроения и даже, как-бы, трюизм.
по части крыла - у меня, к сожалению, никаких материалов под рукой нет, но терзают меня смутные сомнения, что силовой набор такого крыла (еллептического в плане) будет тяжелее чем крыла более традиционной формы. Кстати, не совсем понятно и "воспроизведение по тотальным технологиям". Т.е. конструкция, как я понял из Вашего постинга будет, конечно заставлять выдерживать технологию, но явно в ушерб количеству произведенных самолетов.
>С уважением ФВЛ
Взаимно