От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Моцарт Ответить по почте
Дата 30.07.2003 17:57:41 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

УГу

И снова здравствуйте

>Поясните про триумф аэродинамики и недостатки компоновки.

Триумф аэродинамики элиптическое крыло Прандтля. Дико эффективное на 300-350 км/ч. Причем начиная с Р ехо ухудшали в пользу серийного производства. А вот кошмар и трагедия компоновщика - решения силового узла - центроплан/мотогондола/внутрений бомбоотсек. В кои то веки можно найти самолет у которого это было сделано НЕУДАЧНЕЕ чем на ДБ-3/Ил-4 :-)

>И тогда уж надо уточнить,какую модификацию обсуждаем В.С или Н.Уж больно они разнятся.


>
>Этот небось амерам сдаваться полетел. Не считается :)
>Давайте хотя бы минимум 9 машин в группе считать за вылет.

Тогда кажеться Яссо-Кишеневская. Надо Морозова персмотреть.
>Потому что вот летали в 44-м году ФАУ запускать из Северного моря, но ведь это комариные укусы...
>По моим наблюдениям, последний раз в "Дойче Вохеншау" Хе-111 массами действовали на Курской дуге.

Угу, но наши отмечали начало конца МАССОВОГО применения днем - налеты на Горький, последние налеты.


С уважением ФВЛ