От Constantin Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 29.07.2003 16:17:11 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

В общем вопрос был смешанный, но признаю свою ошибку внутри указывался 19 век.


>
>Хорошую атомную лодку строит верфь в Гроттоне которая строит отличные легкие быстроходные прогулочные суда и строит контрагентом обородудование для плавучих буровых платформ.

Не совсем в кассу - ясно что основная продукция здесь по стоимости - АПЛ. Возмите просто гражданскую верфь и прикинте как она построит лодку.
А так можно сказать что сормово строило суда река-море и "ракеты". А комсомольск строит плавучие буровые для САхалина. Эти верфи как бы тоже в основном военные (комсомольск так с самого начала, а сормово уже несколько десятков лет).


>Единственная в СШа чисто военная верфь, приспособленная для строительства атомных авиносцев и универсальных ДК - убыточна и дотируется государством. Все остальные военные верфи имееют богатые коммерческие пакеты.

Тут все сложно. Убыточна верфь строящая огромные корабли штуками. тут очень большая специфика.
Я лично сомневаюсь в убыточности военного кораблестроения при капитализме - оно им нужно? То бишь ни один капиталист не будет строить лодки или эсминцы в убыток покрывая убытки строительством яхт. Другое дело что если он может получить дополнительную прибыль построив еще и яхты он ее получит.

>Верфь строящая современные БМРТ. На ХОРОШЕм современном рыболове гидроакустики например дофига. Высококачесвенной.

видимо и ракет дофига :)). Никто и не спорил о наличии пересечений с гражданской продукцией. Но временами и местами.

>
>Угу, посему Ньюпорт на госдотации. НО только Ньюпорт. Остальные или строят что то сами, или контрагествуют. Кто умеет сделать хороший шпангоут для АПЛ сделает и фундамент под быстроходный дизель для контейнеровоза построенного ДРУГОЙ верфью. Сделает качественно и недорого.

и это кстати противоречит приводимому вами ранее высказыванию о том что кто строит только военные корабли не построит конкурентноспособные гражданские.


Тут скорее другая проблема - оружие товар в общем политический отсюда спрос на те же атомные лодки может быть прекращен (ну уж во всяком случае резко сокращен) и тогда или все разгоняй или строй сухогрузы. А когда есть устойчивый пакет заказов - проблем нет может быть чисто военное кораблестроение. Особливо в таких отраслях как строительство авианосцев и АПЛ.