От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Constantin Ответить по почте
Дата 29.07.2003 15:41:32 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Вопрос был задан про Англию 19 века. И был дан ответ про нее. При чем тут

И снова здравствуйте

Наши дни...
>>Александр Стефен старший говаривал - если верфь строит хорошие пакетботы она всегда построит хороший крейсер, но если верфь строит только военные корабли , ее торговые суда никто не купит.
>
>С чисто экономической точки зрения видимо это здравые рассуждения. Но вот с практической - есть проблемы.
>хотел бы я посмотреть как какая-нибудь верфь строящая хорошие скажем контейнеровозы построит хорошую атомную лодку.

Хорошую атомную лодку строит верфь в Гроттоне которая строит отличные легкие быстроходные прогулочные суда и строит контрагентом обородудование для плавучих буровых платформ.

Единственная в СШа чисто военная верфь, приспособленная для строительства атомных авиносцев и универсальных ДК - убыточна и дотируется государством. Все остальные военные верфи имееют богатые коммерческие пакеты.

>То есть любая верфь строящая сухогруз и тд в состоянии сформировать корпус скажем эсминца а вот кто его насыщать электроникой будет?
Верфь строящая современные БМРТ. На ХОРОШЕм современном рыболове гидроакустики например дофига. Высококачесвенной.

>А вот то что если северодвинск или ньюпорт-ньюс будет клепать сухогрузы то их конечно вряд ли кто купит это похоже правда - технологии не те и издержек куча. хотя большинство наших верфей именно в этом положении и даже в еще более плохом.

Угу, посему Ньюпорт на госдотации. НО только Ньюпорт. Остальные или строят что то сами, или контрагествуют. Кто умеет сделать хороший шпангоут для АПЛ сделает и фундамент под быстроходный дизель для контейнеровоза построенного ДРУГОЙ верфью. Сделает качественно и недорого.
С уважением ФВЛ