Re: Понятно. Тогда...
Приветствую
>Во-первых, Вы сказали что пушка встала на гидростопор из-за неправильных действий наводчика, но ведь судя по Вашему описанию ситуация была вполне штатная и более того к стопорению скорее уж тогда привели действия мехвода (который нырнул в яму)?
Да нет, действия НО. В какой то момент им был дан максимальный угол возвышения ТП, что не рекомендуется.
>Кроме того, получается значит, что существует вполне штатная ситуация при которой танк может быть выведен из строя (пушка залипает на максимальном угле) и требует вмешательства члена экипажа чтобы восстановить работоспособность? Неприятное открытие :(
Да нет, ситуация не штатная. Более того, за все годы службы я не припомню ни одного случая в тех подразделениях где я служил, что бы ТП стала на гидростопор.( В полку такие случаи были, но крайне редко) Вообще, гидростопор это блокировка от дураков.
>И главный вопрос, как может при этом помочь прыгание на стволе?
Ничем, если включен стабилизатор. Т.е когда гидронасос гидравлической системы создает давление. При выключенном стабилизаторе с помощью раскачивания ТП создается принудительное давление на поршень цилиндра. Если очень утрированно, то это как замена на автомобиле тормозных колодок на дисковых тормозах. Можно сбросить давление с помощью ключа, выпустив часть тормозной жидкости и отжать штоки приложив к ним незначительное усилие или отжать штоки тормозных цилиндров с помощью приспособление приложив к ним значительно большее усилие.
>А, понял. То есть проблема не в движении танка со снарядом в стволе как таковом, а в том что уход с рубежа в таком виде нарушает регламентирующие документы.
Так,точно!
>С уважением, Василий Фофанов http://armor.kiev.ua/fofanov
С уважением, Sprut
- Спасибо (+) - Василий Фофанов 29.07.2003 13:33:23 (130, 949 b)