|
От
|
Constantin
|
|
К
|
oleg100
|
|
Дата
|
29.07.2003 18:15:58
|
|
Рубрики
|
Современность; Политек;
|
|
Внутри СНГ сбыта не было - в силу отсутствия спроса на новые машины
Был неплохой шанс что-то сбыть за бугром. Но нужно было довольно быстро подстроится под Запад - сделать машины более - менее по его нормам.
Скажем новая авионика заметно сокращала экипаж. Получение амеровского сертификата летной годности давало неплохие моменты на сбыт по всему миру.
>Где Америка и где мы? ПОльзователю до лампочки это тех подробности, ему куда более важно - дают напитки в самолете бесплатно, или за деньги, да по чем билет..
А почем билет зависит и от числа экипажа и от экономичности.
Добавим западному потребителю комфорт нужен определенный.
Я летал и на наших и на "нет" - нет принципиальной никакой разницы, только и всего - если новые кресла, например, или все старое и драное - иной раз такой Боинг попадется, что ой-ей.
Боинг был западной авакомпании или нашей? Если нашей то нет вопросов.
Вопрос такой - или мировая система так устроена что тот кто стоял у истоков (как пирамиды) - типа Форд и прочие те же Боинги - теперь имеют преимущество навсегда перед всеми, и побеждают аётоматом "по очкам" всех (если конехно не делают грубых ошибок=провалов) - тогда такая мировая экономика не нужна кроме них никому, или все не так и вторыъ -третьих тоже есть шансы - как утверждают?
конкуренция жесткая - естественно преимущества имеют лидеры. Но недаром боинг и макдонел объеденились и теперь имеют 60 % рынка а Аэрбас индастри имеет 35%.
поиметь здесь свои 15-20% (как хвастливо заявлялось на заре перестройки производственные мощности завода в ульяновске равны мощности всего аэрбаса) при определенной политике (нужно было создавать некое объединение всех производителей гражданской техники и лоббировать его везде и всюду постепенно создавая новые машины на основе единой группы узлов ) было можно но политики этой не было а теперь и не будет.
Даже сейчас можно еще что-то поиметь но нужно вступать в коалицию с тем же аэрбасом или боингом - выполнять совместные конструкторские работы и организовывать совместное производство машин на наших ныне практически бездействующих заводах. О самостоятельности уже нужно забыть по крайней мере для дальне и среднемагистральных машин.