|
От
|
Passenger
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
29.07.2003 09:03:36
|
|
Рубрики
|
Современность; Политек;
|
|
Судьба советской авиационной промышленности
Возможно оффтопик, но судьба гражданской авиационной промышленности IMHO, тесно связана с судьбой военной...
На начало 1991 года казалось, что после установления в России рыночных отношений согласно всем законам экономики неконкурентноспособные отрасли промышленности развалятся, а конкурентноспособные разовьются в полную силу.
Но что произошло с гражданской авиацией? По моему пассажирскому мнению она была достаточно конкурентноспособной - насколько мне известно по корпусам самолетов у нас отставания от Запада не было, двигатели отличались значительно более худшими шумовыми характеристиками, но с учетом доработки этот недостаток был бы довольно легко преодолим. Ну а наша зарплата позволяла бы российской авиационной технике за счет низкой стоимости быть в первых рядах.
Но на деле произошел форменный развал. Почему? Происки ЦРУ/диссидентов/сионистов/фашистов/коммунистов? Или вообще, как любил говорить выдающийся американский математик Ленг - "экономика такая же лженаука, как астрология или алхимия"
С уважением, Passenger