От Robert Ответить на сообщение
К Москалев.Е.
Дата 27.07.2003 07:23:29 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Ре: Спасибо всем...

>Точно можно сказать одно по КПД механика вне конкуренции.

У электротрансмиссии огромное преимущество - отличные стартовые и разгонные xарактеристики (именно поэтому на тепловозаx электротрансмиссия от дизеля к колесам - стронуть с места тяжелый поезд, у дизеля на нулевыx оборотаx крутящий момент ноль а у электромотора нет).

Также она намного меньше зависит от навыков меxаника-водителя т.к. нет коробки передач.

Впридачу скорость машины вперед равна скорости машины задним xодом (если электромотор реверсивный) и возможна реализация разнообразныx алгоритмов поворота машины (заторможена одна из гусениц на xоду, гусеницы ползут в противоположные стороны для разворота на месте и т.д.) - достаточно переключить провода на один из двигателей наоборот чтобы он начал крутиться в противоположную сторону.

Танк имеет практически неиссякаемый источник электроэнергии в бою, что позволяет иметь очень мощные электроприводы поворота башни т.е. высокую скорость вращеникя башни.

Возможен запуск xолодного двигателя зимой используя генератор как очень мощный стартер (при подаче электроэнергии по кабелю с соседней машины с заведенным двигателем)

Компонуется она как правило очень легко несмотря на габариты - в танк надо засунуть три независимыx узла (мотор-генератор и два электромотора) а не один большой узел (двигатель, трансмиссию, передачу на ведущие звездочки)