От Serge1 Ответить на сообщение
К Олег К Ответить по почте
Дата 14.01.2001 13:37:39 Найти в дереве
Рубрики WWII; Спецслужбы; Версия для печати

Re: Уговорили

>>Вам желаю успехов в борьбе за дело социализма во всем мире, особенно в "тихом" варианте.
>
>Я не любитель социализма, и я стараюсь знать на чем базируются мои убеждения, а вот Вы даже и знать не хотите, уверовали в примат экономики, а работу "три источника и три составные части Марксизма" В.И. Ленина небось не читали, а Вы прочитайте и поймете откуда идут Ваши убеждения. И кто разррабатывал эти теории. И тогда поймете кто Вы есть на самом деле.

>>>>В чем суть обличения Солженицина в данной ветке?
>>>
>>>В том, что он врет.
>>
>>Если он все врал,
>
>Все не могут наврать даже фантасты, при всем их на то желании, абсолютная ложь, так же трудно достижима как и абсолютная истина.

>>то почему же столь мелочный и ничтожный лгун
>
>Он не мелочный и не ничтожный, что это Вас так в крайности бросает? Др. Геббельс был то же не мелочный и не ничтожный.

За доктором Геббельсом стояли люди подобные Круппу, Тиссену, ребятам из ИГ-Фарбениндустри, Порше и пр. Он выражал в том числе и их интересы. Его сила была прежде всего в этом.

>>сумел оказать такое влияние на умы людей, что фактически признают самим фактом данной дискуссии даже его самые непримиримые оппоненты.
>
>Если на Вас произвел, то Вы должны это лучше знать, на меня не произвел. Поэтому я Вам ничего сказать не моу.

Однако СССР развалился легко и непринужденно. Значит Солженицын все-таки выражал чьи-то интересы, и представил их неплохо.

>>Напротив, Вы должны ему быть благодарны. Солженицын развалил СССР - кап монополии благодаря этому захватили весь мир - народ прозреет - произойдет предсказанная Вами выше всемирная соц. революция. В чем вопрос?
>
>Неизбежность перехода от капитализма к социализму доказывал не я, а марксисты, кстати и Вы в том числе. Вы поймите, если все основывается на экономике, это неизбежное следствие.