От Олег К Ответить на сообщение
К Serge1 Ответить по почте
Дата 14.01.2001 01:08:18 Найти в дереве
Рубрики WWII; Спецслужбы; Версия для печати

Вы только не волнуйтесь пожалуйста.

>
>Простите, не считаю себя марксистом.

Это потому, что Вы не знаете источника своих убеждений. Читайте классиков, хоть и в компиляциях.

>Вам желаю успехов в борьбе за дело социализма во всем мире, особенно в "тихом" варианте.

Я не любитель социализма, и я стараюсь знать на чем базируются мои убеждения, а вот Вы даже и знать не хотите, уверовали в примат экономики, а работу "три источника и три составные части Марксизма" В.И. Ленина небось не читали, а Вы прочитайте и поймете откуда идут Ваши убеждения. И кто разррабатывал эти теории. И тогда поймете кто Вы есть на самом деле.

>>>В чем суть обличения Солженицина в данной ветке?
>>
>>В том, что он врет.
>
>Если он все врал,

Все не могут наврать даже фантасты, при всем их на то желании, абсолютная ложь, так же трудно достижима как и абсолютная истина.

>то почему же столь мелочный и ничтожный лгун

Он не мелочный и не ничтожный, что это Вас так в крайности бросает? Др. Геббельс был то же не мелочный и не ничтожный.

>сумел оказать такое влияние на умы людей, что фактически признают самим фактом данной дискуссии даже его самые непримиримые оппоненты.

Если на Вас произвел, то Вы должны это лучше знать, на меня не произвел. Поэтому я Вам ничего сказать не моу.

>Напротив, Вы должны ему быть благодарны. Солженицын развалил СССР - кап монополии благодаря этому захватили весь мир - народ прозреет - произойдет предсказанная Вами выше всемирная соц. революция. В чем вопрос?

Неизбежность перехода от капитализма к социализму доказывал не я, а марксисты, кстати и Вы в том числе. Вы поймите, если все основывается на экономике, это неизбежное следствие.
Единственная разница, что сейчас все идет по более эволюционному пути. Потому что дураков нет революции устраивать.

Почему Вы не хотите думать? Или с лозунгами в голове жить проще?

>Ждем-с