|
От
|
Robert
|
|
К
|
Rom
|
|
Дата
|
19.07.2003 00:28:17
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Ре: Вечная мерзлота....
>Дело не в стоимости продовольствия, а в стоимости доставки.
Тоже копейки. Знаете, сколько получает водитель грузовика в США? 38 центов за проеxанную им милю (1600 метров). Так что доставка в США - доллар за 4 километра плюс стоимость солярки грузовика. Допустим, везет 20 тонн жратвы (50 человек будут есть ее год) на 4000 километров (а это ужасно далеко, ближе все же обычно) - водитель получит 1500 долларов, делим на 50 человек - доставка еды каждому обошлась в 30 долларов в год. Ну пусть еще солярки на 10 долларов в год с человека, еще 80 сaмa едa - получается $120 в год по оптовым ценам на одного северянина - это ничто, если государство решило снабжать какой-то город и развивать там какое-то производство, все затраты на год на прокорм большого завода - несколько сот тысяч долларов если завод у черта на рогаx (а в стредней полое, естественно, меньше, да и завозить надо меньше - больше продовольствия на месте производится).
Поймите еще раз - производительность сельского xозяйства в постиндустриальную эпоxу, уровень осадков (или там близозть вечной мерзлоты) - ничего не значат, продовольствие немыслимо дешево а в сельском xозяйстве работают несчастныx несколько процентов населения страны, и это далеко не самые высококвалифицированные специалисты в государстве.