От Андрей Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 17.07.2003 18:36:48 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Можно.

>>Насколько я понимаю только строя океанский флот можно научиться его строить, и соответственно развить промышленность.
>
>ПРомышленность развивается отнюдь не только строительсвтом боевых кораблей большого водоизмещения.
>Существует еще очень широкий спектр номенклатуры.

Естественно. Просто военный корабль, самый наукоемкий и высокотехнологичный объект, других подобных найдется намного, да еще чтобы потребность в них была достаточно большая.

>>Если ничего не делать, а сидеть и говорить, что из-за недостаточных судоремонтных мощностей мы не сможем нормально эксплуатировать N авианосцев, то естественно ничего не выйдет. Нужно усиливать мощности судостроительных и судоремонтных заводов, тогда можно будет использовать столько авианосцев сколько нужно
>
>Речь то идет о том, что нисколько не нужно.

Что не нужно? Промышленность развивать или строить авианосцы.

>>Тем более что судостроительная промышленность, одна из самых наукоемких и высокотехнологичных, после авиакосмической, и от денег вкладываемых в промышленный потенциал, экономике станет только лучше. Один из способов стимулирования судостроительной промышленности, это закладка новых кораблей, причем чем сложней корабль, тем лучше.
>
>Ну вот например пусть будет спасательный корабль для глубоководных работ, чтоб не пришлось просить норвежцев?

Вообще-то подобные спасательные суда были в составе ВМФ СССР.

Сколько нужно подобных кораблей? 1-2 еденицы на флот, пошикуем и скажем еще по 1 еденицы в каждую оперативную эскадру, получится не более 10 едениц. А эсминцев для флота нужно в несколько раз больше.

>>>"Если бы вдруг неожиданно" - у России бы появился "нормальный флот" - то это было бы хорошо.
>>
>>Вруг ничего не появляется.
>
>Правильно.

Поэтому работать надо, а не сопли пережовывать: "то мы неумеем", "это у нас не получится", "и вообще мы не морская держава".

С уважением