От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К tevolga Ответить по почте
Дата 15.07.2003 17:28:39 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Кстати о...

>Т.е. не всех еще раскулачили? Были и с двумя коровами?
>Сами-то поняли что сказали?

В хорошей тональности пошел разговор... Ну извольте.
Сами то поняли что спросили? Конечно были.
Где-то стадо колхозное по дворам разобрали. Где-то телка подросла. (Это я даже не пытаясь оспаривать утверждение что корова "полагалась одна")
Кроме коров еще бывают козы, овцы - надеюсь не станете утверждать что они по одной голове на дворе содержаться?


>>Но это не исключает сохранение у нее коровы на обещание отдавать какую-то толику молочных продуктов.
>
>И каждый день два партизана делают примерно 10 км марш что бы получить крыночку свежего молочка. А на 50 человек им надо обойти 25 таких дворов... Воевать-то когда?

Ваша наивность меня удручает. Вы не представляете - но есть такое понятие "служба тыла" - и она предполагет даже и вбоевой части содержание значительного количества человеков, котореы сознательно освобождаются от войны и занимаются именно тем, что привозят пожрать и пострелять.
Что конкретно до Вашего вопроса, то партизаны не дураки - и понимают, что бегать каждый день за крынкой - глупо. Лучше сходить один раз в неделю или месяц и забрать бидон (который храниться в погребе).

>>Не получиться у нас с Вами разговор.
>
>Конечно т.к. я говорю на языке Ваших эффемизмов:-))

Вы говорите на языке своего сарказма. Почему бы просто не задать вопрос?

>>Не сочтите за пафос - но ведь чтоб на амбразуру лечь тоже никакой реальной мотивации нет.
>
>Это несколько иные вещи. Это невыполнение приказа "подавить огневую точку". Там армия и присяга.

Огневая точка рано или поздно будет подавлена. Вопрос сколько она причин за это время вреда.
А вещи совершенно одинаковые - готовность поступиться чем то нужным для себя ради какой-то общей цели.

>Вот я и говорю - партизанская война в привычном со школьной скамьи нам освещении возможна только в стране гда жители привыкли или смирились с реквизицией.
>Пока этого тезиса Вы не опровергли.

А какого Вы хотите опровержения? Примеров партизанской войны где?

>>Можем конечно попробовать. Только мне признаться наскучило услаждать Ваш слух звуками трубы.
>
>"Юпитер, ты сердишся - следовательно..."

О как. Без повода стало быть?

>>А технология описана например если не ошибаюсь в т.14 Терры.
>
>Я прикинул, мне хотелось проверить свои выкладки, я и предложил посчитать. Вы однако стали расстраиваться на разрушение мифа:-)

Э-нет. Свой вывод вы сделали раньше, чем были получены данные. Т.е вроде как "на слабо" хотите взять?

>>?? Ну вот видимо и поговорили.
>
>Так я попытался показать, что сравнивать двух этих людей невозможно.

Если Вы обо мне - то я не собирался этого делать. О чем сообщил в http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/580564.htm


>точно так же как сказка про партизан с околышами на папахах

я не знаю что такое "околыш на папахе" - видимо да, сказка. Вами рассказанная.

>и реальная последняя коровенка.

... и реальные подростки у станка. И что?

>Вы же обиделись на это:-) И рашили более не разговаривать?

В таком тоне - только препираться.

>>Если только Вы не хотите начертать новый лозунг -"Всеобщая поддержка партизанксого движения миф.
>
>Точка.

Ну если Вы желаете воевать с ветряными мельницами - извольте.

>>Население активно сотрудничало с оккупантами".
>
>Слово активно(т.е. ни как не более 50 %) вычеркиваем и получаем следующий лозунг.

Цель-то какая всего этого - не поведаете?

>"Всеобщая(это слово ключевое) поддержка партизанского движения - миф! Не получается веских мотиваций для этого. Население сотрудничало с окупантами. А что было делать населению(в немалой части женщинам с детьми)?"

>Такой лозунг вы приемлите?

Я не приемлю никаких лозунгов. Если мы слово "лозунг" заменим на "тезис".
я отвечу - да, всякое было.

>>Я не знаю к чему Вы это затеяли но подобные вопросы рассмотрены в литературе.
>
>Т.е. Вы предлагаете мне замолчать?:-)

Нет, я считаю это войной с ветряными мельницами - и не вижу здесь какого то открытия.

>Но Вам не кажется что наши(имя наричательное) школьные(имя наричательное) знания о предмете сильно причесаны и выведены на пробор?

Очень многие школьные знания сильно причесаны и не только история. Дабы сделать их понятными среднестатистическому школьнику в рамках программы среднего оборазования.

>И простейший вопрос "А чем они(партизаны) питались?" прическу нарушает.

Принципиально не нарушает.