|
От
|
AMX
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
10.07.2003 13:25:05
|
|
Рубрики
|
Ремонтная бригада;
|
|
Про контрольную лампу КПП и радиатор
Перевод из мануала.
Если во время движения КПП нагрелась, то следует открыть вентиль радиатора
КПП (вентиль в горизонтальном положении). Зеленая лампа на приборной доске
должна погаснуть.
Иногда зеленая лампа может моргать. Это происходит когда циркуляция масла
прекращается из-за наличия воздушных пробок. Для удаления пробок необходимо
во время движения, или с вытянутыми рычагами с нажатыми кнопками при
включенной передаче вперед и работающим мотором, несколько раз быстро
открыть и закрыть кран, расположенный в верхней части радиатора КПП, до тех
пор пока не прекратится шипение, выходящего воздуха из крана. При этом нужно
держать перед краном какой нибуть сосуд.
Ежедневно перед поездкой необходимо чистить маслянный фильтр, расположенный
в верхней части радиатора неоднократными движениями рычага фильтра. После
каждых 1000 км пробега необходимо очищать фильтр от накопившейся грязи.